воскресенье

Acura RD-X 2005

Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г. Три года потребовалось, чтобы довести его до стадии предсерийного образца, который, впрочем, пока тоже выступает в ранге концепта. За это время совершенно необычный, футуристический автомобиль сильно упростили, приблизив его к конвейерной реальности. Расплачиваться пришлось агрессивностью форм, распашными стеклянными задними дверями и прочая, и прочая. Теперь машина выглядит "как у всех". И даже фирменное описание - стандартное: "Acura RD-X совмещает в себе ездовые качества спортивного седана и внедорожные возможности полноприводного автомобиля..."

Acura RD-X 2005


Выглядит концепт как уменьшенная версия старшего брата - Acura MDX, и щеголяет полностью независимой подвеской спереди и сзади, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными механизмами Brembo. За "внедорожные возможности" отвечает система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая недавно дебютировала на модели Acura RL. Она обеспечивает "правильное" распределение крутящего момента по осям и колесам, что должно улучшать управляемость машины (вопрос проходимости для городского автомобиля остро не стоит).
Что под капотом - пока тайна. Концепт трехлетней давности был оснащен 4-цилиндровым 2,4-литровым гибридным силовым агрегатом мощностью 250 л.с. Сейчас компания сообщает лишь, что мощность двигателя будет 200 л.с. с хвостиком. (Наверное, в предположениях можно ориентироваться на двигатель новой модели Honda CR-V, поскольку Acura RD-X будет выпускаться на одном с ней заводе в шт. Огайо. Можно также ожидать, что некоторые другие детали и комплектующие у машин тоже будут одинаковыми.)
В общем, новый городской внедорожник Acura RD-X практически готов к производству. Почему же его продолжают называть концептом? А потому, что в машине еще есть что "упрощать", в первую очередь оформление салона. Предстоит избавиться от оранжевой кожи "под крокодиловую", замши цвета слоновой кости и покрытия пола из "розового дерева". Скорее всего, исчезнут и телекамеры, заменяющие зеркала заднего вида. Хочется надеяться, что очень удобный центральный подлокотник с ящичком на серийной машине останется.
Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г. Три года потребовалось, чтобы довести его до стадии предсерийного образца, который, впрочем, пока тоже выступает в ранге концепта. За это время совершенно необычный, футуристический автомобиль сильно упростили, приблизив его к конвейерной реальности. Расплачиваться пришлось агрессивностью форм, распашными стеклянными задними дверями и прочая, и прочая. Теперь машина выглядит "как у всех". И даже фирменное описание - стандартное: "Acura RD-X совмещает в себе ездовые качества спортивного седана и внедорожные возможности полноприводного автомобиля..."
Выглядит концепт как уменьшенная версия старшего брата - Acura MDX, и щеголяет полностью независимой подвеской спереди и сзади, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными механизмами Brembo. За "внедорожные возможности" отвечает система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая недавно дебютировала на модели Acura RL. Она обеспечивает "правильное" распределение крутящего момента по осям и колесам, что должно улучшать управляемость машины (вопрос проходимости для городского автомобиля остро не стоит).
Что под капотом - пока тайна. Концепт трехлетней давности был оснащен 4-цилиндровым 2,4-литровым гибридным силовым агрегатом мощностью 250 л.с. Сейчас компания сообщает лишь, что мощность двигателя будет 200 л.с. с хвостиком. (Наверное, в предположениях можно ориентироваться на двигатель новой модели Honda CR-V, поскольку Acura RD-X будет выпускаться на одном с ней заводе в шт. Огайо. Можно также ожидать, что некоторые другие детали и комплектующие у машин тоже будут одинаковыми.)
В общем, новый городской внедорожник Acura RD-X практически готов к производству. Почему же его продолжают называть концептом? А потому, что в машине еще есть что "упрощать", в первую очередь оформление салона. Предстоит избавиться от оранжевой кожи "под крокодиловую", замши цвета слоновой кости и покрытия пола из "розового дерева". Скорее всего, исчезнут и телекамеры, заменяющие зеркала заднего вида. Хочется надеяться, что очень удобный центральный подлокотник с ящичком на серийной машине останется.

 

Acura RD-X 2005

Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте. Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль вышел на рынок Соединенных Штатов. Чтобы убедиться в успешности формулы "i-VTEC + Turbo", мы провели тест-драйв автомобиля. В солнечной Калифорнии Acura RDX произвел на нас отличное впечатление. Подтянутый силуэт кузова, большие колеса – все выглядело очень выразительно. Салон автомобиля просто излучает чувство комфорта: кожаные сиденья, огромное свободное пространство...

Поворачиваешь ключ зажигания, загорается приборная панель, а под центральным спидометром на 160 миль (~250 км/ч) тебя приветствует надпись "WELCOME" (заглушив двигатель, увидишь "GOODBYE").
Автомобиль оснащен новым 4-цилиндровым рядным двигателем с двумя распредвалами (DOHC) рабочим объемом 2300 кубических сантиметров с системой i-VTEC и турбонаддувом. Вхолостую мотор работает на уверенных 700 оборотах в минуту.
Переместив рычаг пятиступенчатой АКПП в положение "D", трогаемся с места. Разгон происходит очень уверенно и гладко. Когда стрелка тахометра приближается к 3000 об./мин., начинаем всем телом чувствовать «шипение» турбины. А самые интересные ощущения приходят после 5000 оборотов.
Переключим коробку передач в спортивный режим и испытаем турбину. На первой, второй и третьей скорости где-то в спине ощущается очень сильное ускорение примерно с 3000 до 5500 оборотов. Преодолев рубеж в 6000 об./мин., турбина достигает предела своих возможностей, и мы начинаем сбрасывать обороты. VTEC – сама по себе хорошая система, а в сочетании с турбиной дает просто отличный результат: тяжелый вес кузова абсолютно не ощущается.
Что касается управляемости, здесь все безупречно, как всегда у Honda. Стабильность ощущается даже при поворотах на высокой скорости.
Некоторый дискомфорт ощущается только в случае неровной дороги, так как салон очень тихий и звук "тряски" очень хорошо слышен. Кстати, в виду растущих цен на бензин, Acura радует весьма экономичным расходом топлива.
Технические характеристики Acura RDX 2007:
Габариты кузова (Д Ч Ш Ч В (мм)): 4590 Ч 1869 Ч 1656
Колесная база (мм): 2650
Число мест: 5
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC + турбо
Рабочий объем: 2300сс
Максимальная достигаемая мощность: 240 л.с. на 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 35,8 кг*м на 4500 об./мин.
Трансмиссия: пятиступенчатый "автомат" с возможностью переключения передач вручную
Подвеска: на передней оси – McPherson; на задней оси – Multi Link
Покрышки: 235/55 R18 99V

При подборке обзора использовалась информация с сайтов:
mitchell-auto.ru
info.drom.ru

Обработка - редакция www.4w4.ru

Комментариев нет: