Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г. Три года потребовалось, чтобы довести его до стадии предсерийного образца, который, впрочем, пока тоже выступает в ранге концепта. За это время совершенно необычный, футуристический автомобиль сильно упростили, приблизив его к конвейерной реальности. Расплачиваться пришлось агрессивностью форм, распашными стеклянными задними дверями и прочая, и прочая. Теперь машина выглядит "как у всех". И даже фирменное описание - стандартное: "Acura RD-X совмещает в себе ездовые качества спортивного седана и внедорожные возможности полноприводного автомобиля..."
Выглядит концепт как уменьшенная версия старшего брата - Acura MDX, и щеголяет полностью независимой подвеской спереди и сзади, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными механизмами Brembo. За "внедорожные возможности" отвечает система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая недавно дебютировала на модели Acura RL. Она обеспечивает "правильное" распределение крутящего момента по осям и колесам, что должно улучшать управляемость машины (вопрос проходимости для городского автомобиля остро не стоит).
Что под капотом - пока тайна. Концепт трехлетней давности был оснащен 4-цилиндровым 2,4-литровым гибридным силовым агрегатом мощностью 250 л.с. Сейчас компания сообщает лишь, что мощность двигателя будет 200 л.с. с хвостиком. (Наверное, в предположениях можно ориентироваться на двигатель новой модели Honda CR-V, поскольку Acura RD-X будет выпускаться на одном с ней заводе в шт. Огайо. Можно также ожидать, что некоторые другие детали и комплектующие у машин тоже будут одинаковыми.)
В общем, новый городской внедорожник Acura RD-X практически готов к производству. Почему же его продолжают называть концептом? А потому, что в машине еще есть что "упрощать", в первую очередь оформление салона. Предстоит избавиться от оранжевой кожи "под крокодиловую", замши цвета слоновой кости и покрытия пола из "розового дерева". Скорее всего, исчезнут и телекамеры, заменяющие зеркала заднего вида. Хочется надеяться, что очень удобный центральный подлокотник с ящичком на серийной машине останется.
Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г. Три года потребовалось, чтобы довести его до стадии предсерийного образца, который, впрочем, пока тоже выступает в ранге концепта. За это время совершенно необычный, футуристический автомобиль сильно упростили, приблизив его к конвейерной реальности. Расплачиваться пришлось агрессивностью форм, распашными стеклянными задними дверями и прочая, и прочая. Теперь машина выглядит "как у всех". И даже фирменное описание - стандартное: "Acura RD-X совмещает в себе ездовые качества спортивного седана и внедорожные возможности полноприводного автомобиля..."
Выглядит концепт как уменьшенная версия старшего брата - Acura MDX, и щеголяет полностью независимой подвеской спереди и сзади, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными механизмами Brembo. За "внедорожные возможности" отвечает система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая недавно дебютировала на модели Acura RL. Она обеспечивает "правильное" распределение крутящего момента по осям и колесам, что должно улучшать управляемость машины (вопрос проходимости для городского автомобиля остро не стоит).
Что под капотом - пока тайна. Концепт трехлетней давности был оснащен 4-цилиндровым 2,4-литровым гибридным силовым агрегатом мощностью 250 л.с. Сейчас компания сообщает лишь, что мощность двигателя будет 200 л.с. с хвостиком. (Наверное, в предположениях можно ориентироваться на двигатель новой модели Honda CR-V, поскольку Acura RD-X будет выпускаться на одном с ней заводе в шт. Огайо. Можно также ожидать, что некоторые другие детали и комплектующие у машин тоже будут одинаковыми.)
В общем, новый городской внедорожник Acura RD-X практически готов к производству. Почему же его продолжают называть концептом? А потому, что в машине еще есть что "упрощать", в первую очередь оформление салона. Предстоит избавиться от оранжевой кожи "под крокодиловую", замши цвета слоновой кости и покрытия пола из "розового дерева". Скорее всего, исчезнут и телекамеры, заменяющие зеркала заднего вида. Хочется надеяться, что очень удобный центральный подлокотник с ящичком на серийной машине останется.
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте. Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль вышел на рынок Соединенных Штатов. Чтобы убедиться в успешности формулы "i-VTEC + Turbo", мы провели тест-драйв автомобиля. В солнечной Калифорнии Acura RDX произвел на нас отличное впечатление. Подтянутый силуэт кузова, большие колеса – все выглядело очень выразительно. Салон автомобиля просто излучает чувство комфорта: кожаные сиденья, огромное свободное пространство... |
Поворачиваешь ключ зажигания, загорается приборная панель, а под центральным спидометром на 160 миль (~250 км/ч) тебя приветствует надпись "WELCOME" (заглушив двигатель, увидишь "GOODBYE"). |
При подборке обзора использовалась информация с сайтов:
mitchell-auto.ru
info.drom.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий